Четверг, 25.04.2024, 11:03
Главная
Регистрация
Вход
У нас GOWNA NET
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
сколько вам лет
Всего ответов: 3399
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Май » 25 » Croteam «Разрабатывать игры для PC легко, выпускать – очень сложно»
19:36
Croteam «Разрабатывать игры для PC легко, выпускать – очень сложно»

Все разработчики втайне любят PC. Быть может, свои чувства они на публике и не показывают, но разрабатывать игры для PC действительно легче, чем для консолей. Самый «серьезный «человек в студии Croteam Роман Рибарик клянется, что делать PC-игры – проще простого. А вот выпускать игры на компьютерах – сложнее всего.
И не пиратство тут виновато, как подумают многие. Патчи в случае PC – это штука необходимая, ибо на всевозможных конфигурациях игру ты не протестируешь, и в любом случае останутся уязвленные слои населения. А если еще и тестирование игра не прошла – так и вообще, готовьтесь к грузовикам, доверху груженным патчами.
Для обычных игроков патч выглядит как штука совсем бесплатная и ничего не стоящая для разработчиков. Увы, это великая мистификация – клепание патчей стоит денег. Именно в этом и заключается вся проблема с PC. После релиза издатель бросает проект и уже не выделяет никаких денег на его поддержание, так что все «патчевые» работы оплачиваются из кармана студии, у которой мешков с золотом нет.
«Если говорить только о разработке, то делать игры для PC гораздо легче. Это факт. Но как только вы выпускаете игру – начинается самый страшный кошмар. Вы отчаянно пытаетесь сделать так, чтобы игра работала на самых разных конфигурациях PC. И за этим кроются месяцы работы, которая должна быть оплачена. И оплачена именно девелоперами. К тому моменту, когда игра поступит в продажу, все издержки покрываются разработчиками, а внимание и деньги издателя уходят уже на другие проекты» - рассказывает о тяжелой судьбе PC-кузницы Роман. «Поэтому некоторые разработчики не поддерживают патчами свои игры после релиза. Игроки в этот момент чувствуют себя преданными. Но это не вина разработчиков! Если они не хотят поддерживать игру – скорее всего у них просто нет денег на это. И тогда им приходится просто перейти к работе над новой игрой, если им повезет подписать контракт с издателем. Или если им не повезет, то просто закрыть студию до того, как они захлебнутся в долгах».
Минус у консолей тоже есть – разработчикам бывает довольно сложно выжать все соки из «железной» начинки PlayStation 3 и Xbox 360. На светлой стороне плюсов – как только Sony или Microsoft поставят своё одобрительное клеймо, девелоперы могут начинать создание следующей игры, зная, что все будет отлично работать и без патчей. Такая вот правда жизни.

Просмотров: 941 | Добавил: vova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | сайт сделал traim[kill]!!!!! | |