Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2010 » Март » 6 » Американский школьник грозился убить своих одноклассников в Xbox Live
16:26 Американский школьник грозился убить своих одноклассников в Xbox Live |
Очередной скандал разразился на территории США. В Техасе арестован школьник, который грозился убить своих одноклассников в Xbox Live. Дело было так: юноша играл в Xbox Live в неназванную игру. Начал проигрывать и злиться. А потом написал, что завтра придет в школу и «сыграет» со своими одноклассниками. Причем не просто сказал, а объяснил, что у него имеется оружие и назвал потенциальных жертв. Пользователи, которые играли вместе с ним, тут же обратились в полицию. Уже через несколько часов горе-преступник был задержан. Его имя не раскрывается. Однако, как заявили в полиции, юноше может грозить штраф, а также принудительная отправка в лагерь для детей с психологическими проблемами. В общем, в эдакое бойскаутское Кащенко.
Естественно, эта информация не могла не вызвать бурю эмоций со стороны так называемых «обеспокоенных родителей»™. Многие уже начинают требовать провести расследование, в котором предлагают установить степень вины за подобное поведение подростка компании… Microsoft. Другие предлагают запретить продажу Xbox 360. Третьи настаивают на том, чтобы убрать с полок магазинов все жестокие игры. И почему-то никто не называет вещи своими именами: "малолетний дебил, который еще не научился с гордостью проигрывать, нес обычную чепуху, ничего не стоящую и никому не интересную. Ему бы ремнем по мягкому месту, а не в лагерь с психами…”
|
Просмотров: 487 |
Добавил: vova
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Март 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|