Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре).
Также мод добавляет: - Motion Blur, который не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов. - Depth Of Field, размытие в далеке. - Screen Space Ambient Occlusion, имитация глобального освещения. - Sun Shafts, лучи света. - Float32 v2.0 mod
Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur, и также не требует добавления ключя -mblur в ярлык запуска. При желании можно выключить/выключить любой из этих эффектов (по-умолчанию всё включено), сделать это можно в файле опций SkyGRAPHICS_options.cfg, там же можно поменять параматры эффектов. Описание параметров находится в том же файле. Файл опций находится в папке "..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg”.
ВНИМАНИЕ: - МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. - МОД НЕ РАБОТАЕТ DX8(СТАТИЧЕСКРОЕ ОСВЕШЩЕНИЕ)!!! - МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4.
|