Для лучшей производительности игры рекомендуется следующая конфигурация компьютера:
Операционная система Microsoft Windows XP SP2/Windows Vista Процессор Intel Core 2 Duo 2 ГГц или аналог Память 2 Гб оперативной памяти или больше Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8800 или аналог с 512 Мб памяти, поддержкой Shader Model 3.0 Жесткий диск 8 Гб свободного дискового пространства или больше Привод DVD Привод, считывающий DVD-диски на скорости от 1х Звуковая карта Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c DirectX Версия DirectX 9.0c или более поздняя
Сеть: Необходимо соединение с Интернет для онлайновой авторизации SecuROM** и доступа к Доске рекордов
* Поддерживаемые видеоадаптеры: NVIDIA GeForce 6800* или аналочный, видеоадаптер GeForce 7300 не соответствует минимальным системным требованиям, интегрированные наборы микросхем могут не поддерживаться. Версии этих наборов микросхем для портативных компьютеров официально не поддерживаются. Лицензионные соглашения Данный продукт содержит код, лицензированный компанией NVIDIA. NVIDIA: PhysX (Ageia Novodex) Speex Все права сохранены 2002-2003, Jean-Marc Valin/ Xiph.Org Foundation Zlib Все права сохранены © 1995-2004 Jean-loup Gailly и Mark Adler Ogg Vorbis libs © 2008, Xiph.Org Foundation Ogg Vorbis libs Все права сохранены © 2002, Xiph.org Foundation ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК ТАКОВОЕ", БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ, УПОМЯНУТЫМ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ. КОМПАНИЯ ELECTRONIC ARTS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ ЗАКОНОМЕРНЫЙ УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЛАДАНИЯ ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ, ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕКОРРЕКТНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. wxWidgets: SRC Все права сохранены © 1998-2005 Julian Smart, Robert Roebling et al. ConvexDecomposition Все права сохранены © 2004 Open Dynamics Framework Group, www.physicstools.org, Все права сохранены Используются технологии обработки видео Bink Video Technology. Все права сохранены © 1997-2008 RAD Game Tools, Inc. Unreal® Engine, все права сохранены 1998-2008, Epic Games, Inc. Все права сохранены . Unreal® является зарегистрированной торговой маркой Epic Games, Inc.
сылка 1сылка 2сылка 3сылка 4сылка 5сылка 6сылка 7сылка 8сылка 9сылка 10 сылка 11сылка 12сылка 13 сылка 14сылка 15сылка 16
|